Когда DDS замечает, что скорость кого-то из колёс существенно отличается от других, зажигается сигнализатор, который информирует водителя об имеющихся проблемах. При всем этом нужно сразу затормозить и выяснить давление во всех покрышках. При надобности следует поменять неисправное колесо.
Система DDS начинает свою работу незамедлительно впоследствии подключения зажигания и отслеживает снижение давления в покрышках, начиная со скорости примерно30 км/ч. Такая система в период движения без перерыва наблюдает за давлением воздуха, и аналогично за частотой вращения всех 4 колес автомобиля. В колесо встроен специализированный датчик давления, при помощи которого и происходит контроль над давлением. Значение давления в отдельных покрышках раз в минуту передается на блок и сравнивается с другими значениями.
В случае если система контролирования заметила одно или же несколько различающихся значений давления в покрышках, то для шофера на специализированный информационный экран выводится оповещение. Нынешние значения давления в покрышках могут отображаться на информационном мониторе на автомобилях с графическим информационным экраном, цветным информационным экраном и бортовым компьютером.
Система будет работать при условии, что все 4 колеса оборудованы этими особыми датчиками давления и все покрышки накачаны до нужного давления. При всем при этом давления в покрышках постоянно определяется автоматически, независимо от того какое количество людей пребывают в автомобиле. Система DDS работает сходу после включения зажигания, при всем при этом она непрерывно осуществляет контроль давление в покрышках на скорости приблизительно с 30 км/ч.
Система контролирования давления в покрышках не имеет возможности полноценно поменять ручной контроль при помощи манометра. Потому нужно проводить проверку давление на прохладных шинах не реже, чем каждые 14 дней, и непременно перед любой дальней дорогой.