Организация, являющаяся единым оператором перевозок для транспортного обслуживания полуострова Крым, призывает туристов отказаться от планов поехать в этот регион на автомобиле. Сейчас на керченской переправе минимальное время ожидания составляет семь часов, и нет причин ожидать скорого улучшения ситуации.
«Керченская переправа работает на максимальных мощностях. И в летний сезон она всегда была проблемным местом, даже в прошлом году и тогда, когда была открыта граница Украина – Россия. Поток транспорта вырос в пять раз по сравнению с прошлым годом. Погодные условия, как в эти выходные, серьезно влияют на пропускную способность», – сообщают сотрудники «Единой транспортной дирекции».
Решить транспортную проблему в будущем призван мост через Керченский пролив, который к 2018 году должен соединить Кубань с Крымом. Затраты на этот проект запланированы поистине астрономические: мост станет одним из самых дорогих в истории человечества. Сооружение уже оценивают в $8 млрд, а ближе к делу смета, вероятно, еще вырастет. Пока самый дорогой мост в истории – Даньян-Куньшаньский виадук в КНР, который обошелся в $8,5 млрд. Кстати, его протяженность – 165 км, в то время как ширина Керченского пролива – менее 5 км.