Решение этой проблемы – установка дополнительной шумоизоляции. На внутренних поверхностях – двери, крыша, двигательный отсек нам помогут листовые материалы. Но на наружных деталях автомобиля их применение нецелесообразно из-за воздействия агрессивной внешней среды. И здесь на помощь придут мастичные материалы.
Один из них - Dinitrol 479. Это антикоррозионное покрытие с высокими шумопоглощающими характеристиками. Более известное название - жидкие подкрылки или антикор. Шведский битумно – восковой защитный материал с искусственным резиновым наполнителем черного цвета. Его плюс – он универсален, то есть совмещает в себе свойства антикоррозионного покрытия, антигравийного материала и улучшает шумоизоляцию.
Благодаря удобству нанесения, работа легко может быть выполнена своими силами (возможно использование кисти, шпателя и, в идеале, пистолета-распылителя). Хорошо держится на любой подложке – на металле, краске, резине, обладает хорошими адгезивными свойствами. При нанесении не капает и не стекает с обрабатываемой поверхности.
Рекомендуемая толщина слоя – 1-1,5 мм, возможно нанесение нескольких слоев. Сушка – от шести до двенадцати часов, при температуре свыше 10 градусов. В результате обработки получается эластичная пленка, устойчивая к механическим воздействиям (ударам гравия, истирания, абразивному износу) и уменьшающая уровень шума в салоне на 1,5 – 2 дБ. Нанесенное покрытие устойчиво к холоду, жаре и влаге.
Опыт использования Dinitrol 479 подтверждает его высокое качество и надежность.