Для выполнения процедуры нужен стоп-сигнал, изолента толстая и отвертки. Стоит определиться с местом размещения этого стоп-сигнала на машине. Желательно подходить с точки зрения практической, ведь основной задачей этого фонаря считается обеспечение безопасности.
Необходимо помнить, что стоп-сигналы задние есть нескольких видов, они подразделяются по формату крепления к автомобилю. Компоненты устанавливают на задний бампер, крепят на спойлере автомобиля, монтируют на заднюю полку в пассажирском салоне, за стеклом.
Заранее рассчитайте возможность безопасного подключения стоп-сигнала к электросистеме автомашины. На старом отечественном авто возникнуть могут проблемы с аккумулятором и генератором, они не способны функционировать с мощным дополнительным электрооборудованием. Возможно, подключить стоп-сигнал получится без осложнений, только эффективная работоспособность электросистемы все же будет нарушена. В итоге аккумулятор раньше положенного срока выйдет из строя. Соответственно, дополнительный стоп-сигнал надо подбирать с учетом особенностей эксплуатации автомобиля.
Теперь осуществляем монтаж заднего фонаря. Сделать это не трудно, нужны определенные навыки и знания о принципах работы электроцепей. Фиксируя на задней полке в салоне это устройство, необходим контакт плюсового провода с проводами. Они размещаются под задним диваном, а также ведущими к задним стоп-фонарям.
Есть несколько вариантов соединения минусового провода. Наиболее оптимальным считается стандарт заведение элемента на корпус автомашины через обшивку салона. Если задняя полка в салоне занята другой аппаратурой, то данный стоп-сигнал нужно установить на бампере. Правда, на бампере данный фонарь будет подвержен сильным нагрузкам. Компонент смотрится не красиво, ведь вся дорожная пыль и грязь оседает на нем, это снижает эффективность работы установки. Также место установки аксессуара заметно лишь на высоких машинах (на микроавтобусах, джипах).
Если нет других возможностей, то после установки на бампер дополнительного стоп-сигнала требуется подключить плюсовые провода на задние штатные стопы. Провод минусовой соединяем с одним из креплений бампера, выполненным из металла.
Можно дополнительный стоп-сигнал закрепить на спойлере. Пожалуй, это наиболее сложный способ. В данном случае провода предстоит размещать внутри спойлера, у которого полая структура. Иначе закреплять проводку придется проволокой и скобами на нижнюю сторону спойлера. Следует изолировать все места соединения проводов, штатной проводки авто. Необходимо использовать надежную изоляционную ленту - это гарантирует отсутствие контакта у плюсовых проводов и корпуса автомобиля. В противном случае короткое замыкание из строя выведет всю электрику машины, предстоит выполнять дорогостоящий ремонт.
Другая информация
Погодозащитные ветровые стекла для безопасного вождения
Что значит защитить от непогоды ветровые и другие стекла«Погодозащитное» ветровоеПо приведеннымПодробнее...
Коррекция лакокрасочного покрытия: в один шаг или в несколько?
Если вы уже сталкивались с коррекцией покрытия автомобилязащиты покрытия. Сложно заранееИсходяНа фотоПодробнее...
Нужны ли России платные дороги?
Платные дороги медленно, но верно входят в нашу жизнь. КВ 1999 году на трассе М-4 «Еще одниПодробнее...
Депутаты предлагают ввести штрафы для инспекторов ГАИ
Депутат от «Батьківщини» Леонид Емец на своей страницеПо словам Емца, естьНапомнимКакПодробнее...