Приступая к работе необходимо выбрать подходящее устройство. Современный ассортимент магазинов представлен огромным количеством различных моделей парктроников и всяческих модификаций. В принципе, больших кардинальных отличий среди устройств такого рода не очень много. Основными параметрами выбора является - внешний вид монитора, и стоимость, что до характеристики самих датчиков, то они не имеют каких-то кардинальных отличий. На автомобильных бамперах вы, конечно, можете установить сколько угодно датчиков, однако специалисты утверждают, что вполне достаточно будет и по четыре на каждом бампере. Как нельзя кстати, парктроники будут на автомобилях с тонировкой, или в условиях с ограниченной видимостью, или при использовании авто в темное время суток.
Процесс установки
Приступая к установке датчиков парковки необходимо тщательно вымыть машину, после чего определиться с местом, наиболее подходящим для установки датчиков. К слову, у внедорожников, имеющих на задней части запасное колесо, крепление колеса является крайней габаритной точкой.
Следующим этапом, будет демонтаж бампера автомобиля. Выполняя такую работу, следует быть предельно аккуратным, дабы не повредить лакокрасочное покрытие и сам бампер, следите за крепежными элементами бамперов, их ни в коем случае нельзя перепутать.
После этого следует проделать в бампере отверстия для датчиков парктроника, однако сначала необходимо сделать разметку. В процессе разметки мест под датчики будьте предельно внимательны и аккуратны, лишние отверстия заделать или скрыть будет очень сложно. Для лучшей и более точной ориентировки при парковании, датчики парктроника необходимо располагать на одинаковой дистанции друг от друга.
Следующим шагом будет прокладка проводов идущих от датчиков и непосредственное их подключение к электрической цепи вашего автомобиля. Перед подключением датчиков и дисплей парктроника, обязательно обесточьте электрическую цепь машины. Датчики, которые будут размещены на заднем бампере, можно \"запитать\" от фонарей заднего хода. В таком случае, датчики парковки включатся в работу только во время заднего хода автомобиля. Стоить отметить, что данный вариант подключения очень удобен, из-за того, что вы не будете отвлекаться на предупреждающий звук парктроников, находясь в пробке, когда кто-то сильно приблизится.
Далее устанавливается табло, после чего можно приступать к подключению всех датчиков. Расположение информативного дисплея парктроника должно быть удобным для водителя, он должен видеть информацию на табло, не меняя при этом положения головы.
На этом собственно все! Эта процедура при \"прямых руках\" отнимет у вас не более 2-3 часов, после этого вы сможете наслаждаться удобством этого полезного изобретения.