Самостоятельная покраска автомобиля

Окраска машины определяет ее имидж и узнаваемость на дорогах. Именно поэтому к покраске своего автомобиля следует относиться очень старательно.

Обычно окрасочные работы проводятся в одном или нескольких местах машины. Это требуется для предотвращения коррозии деталей.

Существует несколько методов нанесения лакокрасочных материалов. Их выбор напрямую зависит от множества критериев. Но чаще всего выбирают наиболее экономичный способ. Процесс покраски машины включает в себя такие основные этапы: подготовка поверхности автомобиля, грунтовка, шпатлевание, непосредственно нанесение краски, а также сушка поверхности.

Перед нанесением краски на деталь ее следует взболтать или перемешать. Также краску можно немного разбавить необходимыми растворителями.

Также перед покраской требуется очистить поверхность от проявления коррозии, влаги, грязи. От того, насколько старательно вы подготовите каждую деталь, зависит то, насколько долго краска будет держаться на самой поверхности. Очистить детали от грязи можно химическими способами, водой или обычными инструментами. Чтобы снять слой старой краски, используют несколько методов, однако, самый эффективный – химический.

Краску "смывают" при помощи специальных химических растворов. Также иногда используют механический и огневой способы. При механическом способе старая краска сошкрябывается с поверхности детали с помощью металлических щеток. При огневой обработке всю поверхность детали выжигают паяльной лампой. Но при этом необходимо учитывать все правила безопасности.

Грунтовка наносится тонким и равномерным слоем. Далее грунтовочный слой следует хорошо высушить, но при этом важно не перестараться. Если вдруг на поверхности детали присутствуют вмятины либо другие дефекты, то проводится шпатлевание детали. Для выравнивания поверхности шпатлевка наносится несколькими тонкими слоями только на проблемную поверхность. Если Вы заметили на поверхности детали шероховатость, то следует провести ее шлифование при помощи различных абразивных шкурок.

Далее наносятся внешние слои эмали и краски. Количество этих слоев зависит от определенных условий, в которых будет эксплуатироваться в дальнейшем изделие. Самым тонким необходимо наносить самый первый слой краски. Если Вы хотите, чтобы поверхность детали блестела на солнце, то следует провести полирование. Для этого обычно используются специальные полировочные пасты.

После покраски и полирования необходимо высушить детали. Для определения сухости поверхности детали к ней нужно прикоснуться пальцем: если вмятина остается, и у Вас на пальце видна краска, то сушка еще не закончена.

Соблюдая вышеописанные эти советы, Вы сможете своими руками придать своему автомобилю приятный внешний вид.

Фото



Другая информация

Ремонт автомобильного пластика

В данной статье поговорим на тему подлежащих окраске деталей К таким деталям, как Вы Исходя из Выбираем
Подробнее...

Тонировочная пленка – особенности монтажа и ухода

Одним из способов изменения внешнего облика автомобиляПоявившаяся не так давнотонировки автостекол, как арт-тонировка позволила вывести процесс тонирования на новый уровень, при котором клиент может сам создавать эскизы для рисунка или воспользоваться услугами профессионального дизайнера. Процесс нанесения арт-тонировки во многом напоминает нанесение татуажа – на поверхность прозрачной пленки наносится контрастное изображение и далее она наклеивается на стекло.
Подробнее...

В России планируется внедрение системы Free Flow на платных трассах

Уже в 2015 году на платных дорогах в России заработаетВо время пилотногоВведение
Подробнее...

Рейтинг самых ненадежных автомобилей

ританская страховая компания Warranty Direct провела исследованиеСтоит отметить, чтоВ десятку
Подробнее...

?

Яндекс.Метрика