Вид работы по капитальному ремонту двигателя |
Стоимость услуг, руб |
Не оказывается |
Для автолюбителей это не новость, что распределительный вал является устройством с профилированными кулачками, обеспечивающий заданный порядок операций и в целом цикличность тех процессов, которые происходят в двигателе автомобиля.
В двигателе автомобиля есть несколько важных по функциональности видов валов, например коленчатый вал преобразует через систему передач поступательное движение поршней двигателя во вращательное движение. А вот применяемый в двигателе внутреннего сгорания автомобиля распределительный вал с насаженными на него кулачками, в отличие от коленчатого вала, наоборот вращательное движение преобразует в поступательное движение. Существует целая цепь механизмов связанных с распределительным валом и с кулачковыми устройствами. Так вот ремонт двигателя, связанный с заменой цепи распределительного вала осуществляется в мастерской и производится он профессиональными мотористами.
Для каждого отдельно взятого двигателя различных моделей существует определенная свойственная только для данного типа двигателя последовательность замены цепи распределительного вала. Ремонт двигателя никогда не производится без тщательного тестирования. Бытует мнение, что замена цепи распределительного вала можно производить одними видами инструментов для всех типов двигателей, но это совершенно не так.
Например ремонт двигателя F3R 272 с порядковым номером изготовителя до 13559 ремонтируют с помощью подбора регулировочных шайб к зазорам кулачковых механизмов распределительного вала. У двигателей с порядковым номером начиная с 13559 заменяют и регулировочные толкатели. Для регулировки зазора с заменой толкателей в запасные части входят регулировочные шайбы с различной градацией и размером по толщине по каталогу от фирмы «Рено».
Для двигателей разных порядковых номеров заводов изготовителей применяются, различные по градациям, регулировочные шайбы. В нашей мастерской имеются самые различные запасные части, для того чтобы произвести ремонт двигателя. Замена регулировочных толкателей производится при снятом распределительном вале. Все это осуществляется в последовательной цепи действий отдельно для каждой модели двигателя. Перед началом проверки зазоров следует вывернуть свечи зажигания, потом отвернуть гайки крепления и снять вместе с прокладкой крышку головки блока цилиндра. Проворачивая вал только на половину оборота, следует измерять щупом зазоры в определенной последовательности и записывать.
Вся эта процедура требует внимательности и определенных знаний.