Вид работы по капитальному ремонту двигателя |
Стоимость услуг, руб |
Можно конечно сделать такой ремонт двигателя самому, можно доверить большому «профессионалу дяде Васе» частнику, выполняющему подобные работы. Но более правильно и в большей степени надежно будет обратиться к настоящим профессионалам, а именно к специалистам нашей компании. Одновременно с заменой прокладки они выполнят при вашем согласии желаемую в этом случае процедуру замены масла в двигателе. Да и не лишним будет пройти компьютерную диагностику состояния двигателя, а можно и всего авто. Ремонт двигателя такого рода требует не очень значительные навыки и обычные инструменты: торцевые и накидные ключи и отвертка. Из материалов сама прокладка, промывочное масло, масло в двигатель, если будете менять и масляный фильтр. Ну и ветошь, как всегда ремонт двигателя при подобных видах работ без нее обойтись не может. Вся операция требует аккуратности и сноровки при откручивании прикипевших болтов. Ремонт двигателя начинается, после размещения авто на яме или подъемнике и снятия защиты картера, с подготовки фронта работ, а именно с мытья поддона. Далее при прогретом, но выключенном двигателе, открываем заливную горловину, а затем сливную. И сливаем масло из неостывшего двигателя. Затем, открутив все необходимые болты, снимаем с большим вниманием и без повреждений старую прокладку поддона. Новая перед установкой смазывается промывочным маслом, также, как и все поверхности, которых она будет касаться. Надевается через низ, а затем наживляются все болты в определенной практикой последовательности. Затем опять также в той же последовательности их доворачивают до степени касания поддона. Убедившись, что все с прокладкой нормально, проходят третий круг, по той же схеме по диагонали, затягивая болты. Ремонт двигателя этого вида имеет массу нюансов и в направлении ребристой стороны шайбы к головке каждого болта и др. Закрыв сливную пробку, заливаем промывающее масло и заливную горловину закрываем, так как надо промыть движок на малых оборотах и выяснить качество замены прокладки на отсутствие течи. После того как убедились в отсутствии течи, промывочное масло сливается и меняется масляный фильтр, а также заливается необходимое количество свежего масла. И гоняя по 0,5-1 минуте на разных оборотах двигатель убеждаемся в том, что прокладка поддона масло держит хорошо и ремонт двигателя этого вида выполнен правильно. Все что сказано, не содержит всего того, что нужно знать при практическом выполнении этой задачи, так как могут возникать разные ситуации. Поэтому обращение в наш техноцентр - лучший выход.