Вид работы по замене распределительного вала |
Стоимость услуг, руб |
От 5000 руб. |
Каждый водитель может услышать неполадки своей машины, стоит только ему выключить радио и прислушаться повнимательнее. А вот разобраться точнее в проблеме с двигателем ему поможет мастерская, которая производит ремонт двигателя.
Просто так, только по одному звуку двигателя точно не определишь, что требуется замена распределительного вала с регулировкой клапанов, для этого нужно протестировать двигатель, а потом уже принимать решение о его ремонте. Разумеется по звуку, когда существует постоянный стук в клапанном механизме можно предположить, что необходим ремонт двигателя, точнее нужна регулировка тепловых зазоров.
Так, например, в двигателе клапанов тепловые зазоры регулируются через каждые шестьдесят километров для модели F3R 272, а в двигателе модели 2106-70, производится регулировка зазоров между рычагами выпускных и впускных клапанов и кулачками через пятнадцать тысяч километров. При проверке двигателя не следует его разгонять до больших оборотов. При большой частоте вращения, тоже выяснить ничего не удастся из-за ревущего шума. Средних оборотов двигателя для тестирования вполне достаточно. Слушать двигатель следует только в нагрузке, когда имеется его движение, а при простом запуске двигателя без движения, дефектов в его работе обнаружить не удастся.
Работники нашей мастерской, которые будут производить ремонт двигателя, в вашем присутствии произведут тестирование автомобиля, и при необходимости произведут замену распределительного вала, а также отрегулируют зазоры между кулачками и рычагами распределительного вала и выпускного клапана цилиндра и впускного клапана цилиндра, для чего вращая регулировочный болт проверяют зазор плоским щупом. Отсутствие тепловых зазоров в клапанных механизмах определяется по признакам неустойчивой работы двигателя и снижения мощности.
Существуют специальные зоны прослушивания клапанного механизма. Прослушивание двигателя начинается после прогрева двигателя до номинальной температуры.
Современное диагностирование создает возможность сокращения времени на ремонт двигателя, так как трудоемкость части требуемых операций.
Увеличенные клапанные зазоры могут быть причиной металлического стука высокого тона в верхней части двигателя на малых средних частотах вращения коленчатого вала.
Неплотное закрытие клапанов газораспределительного механизма может быть вызвано увеличением тепловых зазоров в клапанном механизме.
Неплотное прилегание клапанов к седлам устраняется регулировкой тепловых зазоров и притиркой клапанов.