Вид работы по капитальному ремонту двигателя |
Стоимость услуг, руб |
От 3000 руб. |
Иногда можно встретиться с модернизацией некоторых элементов автомобиля за счет применения некоторых более совершенных изделий. В частности, использование гидравлического натяжителя цепи или иначе ГНЦ, представляет собой более совершенный вариант, чем обычный штатный натяжитель. Клиенты обращаются с просьбой установки ГНЦ на некоторые модели авто. Ремонт двигателя вида замена натяжителя цепи мотористы компании выполняют быстро и качественно. По просьбе клиентов и в соответствии с заключенным договором также откликаются на установку ГНЦ. В этом случае плунжерная пара заменяет обычный натяжитель цепи. Такой ремонт двигателя должен иметь комплект гидравлического натяжителя (ГНЦ), состоящего из собственно плунжерной пары, мощной пружины, трубки системы торможения со штуцерами, тройника и прокладки. Принцип работы такого изделия заключается в следующем: плунжер в своем движении открывает клапан, пружина устройства натягивает цепь, масло попадает в полость. При движении плунжера внутрь клапан закрывается, перекрывая выход маслу из внутренней полости. По этой причине плунжер перемещаться не может, цепь же натягивается. Ремонт двигателя вида замена натяжителя цепи в этом случае предусматривает установку плунжерной пары ГНЦ взамен обычного натяжителя. Особенностью такой установки являются то, что тройник ГНЦ устанавливается в место обычной установки датчика в блоке цилиндров, показывающего давление масла. Трубка со штуцерами используется для подсоединения с одной стороны тройника, с другой плунжерной пары. Ремонт двигателя вида замена натяжителя цепи мотористы компании качественно отладят и в случае работы обычного натяжителя цепи и в случае установки ГНЦ.