Вид работы по капитальному ремонту двигателя |
Стоимость услуг, руб |
Услуга временно не доступна |
Ремонт двигателя, в результате действий которого меняются различные датчики, не относится к сложным операциям, если только датчик, требующий замены, не находится в труднодоступном месте.
Многие из них не требуют замены и ремонта весь срок службы двигателя. К иным же необходимо постоянно обращать свое внимание при каждом техническом обслуживании, капитальном ремонте двигателя, а иногда и в межремонтный период. Приведем основной список датчиков, фигурировавший когда-либо в вопросах замены датчиков системы питания авто специалистами нашего техноцентра.
Вообще-то ремонт двигателя такого рода относится ко всем датчикам и клапанам (EFI) системы топливного впрыска. Так, в полной мере это касается регулирующего подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, датчика (TPS) дроссельной заслонки и датчика, измеряющего расход воздуха (MAF). В более старых моделях это касалось такого старичка, который встречался на моделях еще 1998 года, датчика контролирующего положение распредвала (CMP) и естественно датчика давления воздуха впускного коллектора и датчика (IAT), контролирующего температуру воздуха, который поступал в движок. Температурный контроль выполняется в системе питания не только в контроле температуры воздуха, но и температуры охлаждающей жидкости. Здесь иногда ремонт двигателя требовал замены контрольного температурного датчика (ECT) охлаждающей жидкости. Следует назвать часто имеющий место ремонт двигателя с заменой датчика контроля (CKP)угла поворота коленвала, кислородных контрольных датчиков (O2S) и топливовоздушных датчиков(A/F Sensor) контроля смеси. Были проблемы с датчиками детонации и скорости авто.
Из всего этого разнообразия проблем следует сделать вывод, что своевременная диагностика быстро выявляет проблему еще на стадии зародыша и комплексный ремонт двигателя не пропускает требуемую замену датчика.
Ремонт двигателя по замене датчиков на электрической основе предваряется отключением зажигания и затем провода «массы» от аккумулятора, а также разъема от датчика. Сама замена обычно проста. Так, например, для замены датчика, контролирующего угол положения дроссельной заслонки, нужно вывернуть несколько винтов и сняв неисправный датчик, поставить новый и также закрепить винтами.
Другой пример: для замены датчика CKP для его снятия также отключается зажигание и затем «масса» аккумулятора, отключается разъем, снимается нижняя защита двигательного отсека и, вывернув болт, можно снять неисправный датчик CKP и поставить новый.