Этапы выполнения
1
Демонтаж капота и мойка капота
2
Удаление поврежденного покрытия, рихтовка
3
Покраска полностью или локально
4
Нанесение защитного покрытия
Технологический процесс
Подготовка капота к ремонту, сперва поверхность необходимо обработать обезжиривателем. Для выравнивания вмятин на капоте подойдет шпатлевка, Карсистем Софт для стальных элементов. При необходимости наносится плотным слоем в 2-3 мм. Как только шпаклевка подсохнет, можно приступать к вышкуриванию до тех пор пока поверхность капота станет ровной. После выравнивания дефектов нужно нанести грунт.Лучшим грунтовочным средством считается эпоксидный грунт 4/1. Наносится грунт следует с помощью пульверизатора ровным слоем. Место повреждения на капоте необходимо нанести несколько слоёв грунта. Чаще всего грунт наносят в 3 слоя. Каждый слой необходимо высушить перед нанесением следующего. Для того чтобы ускорить высыхания грунта можно воспользоваться инфракрасной лампой, в естественных условиях при 20 градусов на это потребуется не менее суток. После высыхания слоя грунтовки можно приступать к подготовке к покраске сухим способом.
Локальная покраска капота. На этом этапе элемент окрашивается. Краска наносится в 2 или 3 слоя, последним слоем краска раскидывается а затем лакируется и сушится. При правильном подборе краски, реставрируемый участок кузова автомобиля не будет иметь следов восстановления. Это означает, что не останется пятен и неровностей.
Весь процесс локальной покраски капота напоминает обычный ремонт и нанесение краски и лака. Различия лишь в том, что при локальной покраске нельзя использовать мягкиелаки. Они должны быть специально разработаны для локальной покраски.
Преимущества локальной покраски капота
Локальная покраска капота имеет множество преимуществ по сравнению с полным его окрасом .Этот способ в разы лучше. Например, при полной покраске капота ради ликвидации мелкого локального дефекта вы потратите гораздо больше средств и времени. Плюс заводское покрытие намного прочнее а соответственно будет меньше сколов.