Кузовной цех Март Сервис проводит работы по удалению вмятин без покраски любой сложности на автобилях любых марок. Индивидуальные подход и самые эффективные решения для каждого автомобиля
Этапы выполнения
1
Оценка повреждения
2
Очистка поверхности и обеспечение доступа
3
Установка света
4
Удаление вмятины
5
Финальная полировка
Цены
Услуга
Цена
Ремонт вмятины без последующей покраски детали кузова автомобиля размером до 3 см
Ремонт вмятины без последующей покраски детали кузова автомобиля размером свыше 3 см
Ремонт вмятин без последующей покраски детали кузова автомобиля
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Сохранение оригинального ЛКП
Экономия денег - Стоимость ремонта значительно дешевле классического восстановления
Экономия времени - Большинство вмятин удаляется за 20-30 мин
Исправляем чужие ошибки
Пожизненная гарантия
Работы
Вопросы и ответы
Насколько опытен должен быть специалист, который будет удалять вмятины на моем автомобиле?
У специалиста должен быть как минимум год практики. Не помешает поинтересоваться у него, проходил ли он обучение PDR и есть ли у него соответствующий сертификат. Но недостаточно лишь пройти обучающий курс. Специалист без достаточной практики под руководством опытного мастера не сможет хорошо удалить вмятины по технологии PDR. Качественный кузовной ремонт с PDR – «хирургически» точная операция. При недостаточной квалификации специалиста следы ремонта будут визуально различимы на поверхности кузова и в текстуре лакокрасочного покрытия.
Сверлят ли специалисты вашей компании отверстия при удалении вмятин?
Некоторые компании сверлят отверстия, даже если в этом нет особой необходимости. Мало того, зачастую они даже не предупреждают об этом клиента. Нашим специалистам иногда тоже приходится сверлить отверстия в кузовных панелях, но в порядке исключения. В любом случае, вы узнаете о необходимости просверлить отверстия еще до начала ремонта и после удаления вмятин вы даже не заметите их следов. Большинство видимых поверхностей автомобиля принимают такой вид, какой они имели, только сойдя с заводского конвейера. Еще раз повторим: сверление отверстий мы рассматриваем как исключительную меру, к которой мы прибегаем лишь при крайней необходимости.
Используете ли вы дополнительную антикоррозийную защиту?
Антикоррозийная защита обычно защищает все окрашенные поверхности транспортного средства. При устранении вмятин, а также царапин и потертостей на кузовных панелях используются различные инструменты и средства. Вы можете и сами убедиться в качестве всех покрытий после удаления вмятин по технологии PDR. Что устранены все следы коррозии, отсутствуют царапины и другие дефекты, не снят лишний слой ЛКП. Если все сделано на уровне, появления коррозии и ржавчины можно не бояться.
Есть ли вероятность, что лакокрасочное покрытие потрескается?
Этот вопрос интересует многих. Если кузов вашего автомобиля серьезно поврежден и на нем имеются серьезные вмятины, опытный специалист должен обязательно убедиться, что лакокрасочное покрытие достаточно прогрето, чтобы не потрескаться при удалении дефектов кузова по технологии PDR. Холодная краска довольно ломкая и может покрыться трещинами при выпрямлении глубоких вмятин под сильным давлением. Иногда специалисту приходится подогревать краску, чтобы под воздействием высокой температуры слой лакокрасочного покрытия приобрел нужную эластичность. В этом случае ЛКП не повредится и при выравнивании металла и примет первоначальный вид, какой был до появления на кузове вмятин.
Сколько времени займет ремонт?
Для большинства небольших вмятин будет достаточно и часа или около того. Если вмятина покрупнее, например размером с баскетбольный мяч, на нее может уйти несколько часов. На сильные множественные повреждения нередко уходит по нескольку дней. При этом дополнительное время может уходить на разборку/сборку агрегатов и узлов автомобиля.
Вы даете гарантию?
Да! Март Сервис дает пожизненную гарантию на все виды ремонта. Вряд ли вы найдете где-либо еще такие условия.
Ремонт и удаление вмятин на кузове автомобиля без дальнейшей покраски поверхности лакокрасочного покрытия в Москве (ВАО)
К основным преимуществам технологии PDR (ремонт вмятин без покраски) стоит отнести:
- Отсутствие необходимости в проведении покрасочных работ на кузове автомобиля после удаления вмятины без покраски
- Незначительное время, затрачиваемое на ремонт вмятин без покраски и удаление дефектов
- Простой в исполнении локальный ремонт кузова автомобиля без покраски
- Малое количество этапов, требующихся для проведения удаление вмятин без покраски
- Доступная цена на удаление вмятин без покраски которая заметно ниже по сравнению с традиционным кузовным ремонтом
- Максимальная сохранность качества лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля
- Автомобиль не потеряет в цене при продаже как после традиционной рихтовки и покраске
Многочисленные мелкие дефекты, со временем обильно покрывающие кузов автомобиля, не могут не действовать на нервы владельцу машины. Однако большинство водителей ошибочно полагают, что удаление мелких вмятин – кропотливая и долговременная процедура, в ходе которой необходимо локально снимать лакокрасочное покрытие, рихтовать, шпатлевать, грунтовать и заново красить поврежденные участки.
Очень часто следы локальной покраски заметны даже невооруженным взглядом, так как подобрать краску правильно сможет далеко не каждый маляр, особенно если автомобиль до этого прилично эксплуатировался и ЛКП имеет особый оттенок. К тому же, на любой проверке с помощью толщиномера эксперт с высокой вероятностью укажет места ремонта и покраски, что в свою очередь отрицательно скажется на стоимости автомобиля.
Поэтому если лак и краска в месте дефекта не повреждены, то предпочтительнее провести ремонт по технологии PDR, потратив на ремонт по пары часок до нескольких дней.
- время - чтобы убрать вмятину, требуется буквально несколько часов, в редких случаях операция может занять день-два.
- сохраняется заводская краска. Это очень важно при продаже авто – наличие окрашенных участков снижает его стоимость. Следы правки можно увидеть с большим трудом при наличии специального освещения.
- цена - она в разы меньше традиционного кузовной ремонта с применением окраски.
К сожалению, идеальное состояние отремонтированной поверхности достигается не всегда. Труднее всего беспокрасочное удаление вмятин удается в тех местах, где под металлом проходит усилитель, а также при повреждениях большого размера. После завершения работы там могут быть видны небольшие блики при ярком освещении. Но при беглом осмотре их обычно не замечают. Во многих случаях результат устраивает автовладельца – некоторые не желают, чтобы их авто лишилось качественного заводского лакокрасочного покрытия.
Чтобы выяснить, возможен ли ремонт вмятин без покраски, следует обратиться в наш автосервис. Специалисты сервиса на месте оценят масштабы повреждений, стоимость, сроки работы. И в самое короткое время вмятина, раздражавшая автовладельца, будет ликвидирована!
При невозможности беспокрасочного восстановления, в нашем сервисе Вы также можете покрасить деталь полностью или выполнить только локальный ремонт.