Очень интересно можно выразить свою индивидуальность и неповторимость своего автомобиля через искусство аэрографии, специального метода раскрашивания авто спецкрасками для этого предназначенными. Аэрография специалистов нашего техноцентра отличается величайшей убедительностью тех образов, которые аккумулированы в рисунках на поверхности авто. Вроде бы и технология у всех исполнителей аэрографии схожа и краски могут быть одинаковыми, но вот только результат бывает разный. Наша аэрография находит своего клиента. Выбирая между рядом предложений по аэрографии многие клиенты отзываются на наше предложение и не жалеют об этом. Оборудование как у других. Тот же компрессор с ресивером и редуктором. Давление в ресивере около 4 атм. Те же краски. Обычно у нас аэрография использует Glasurit, PPG, ICI и Standox из специализированного магазина автокрасок. Хотя варианты по фирме могут быть и другие, особенно если клиент настаивает.
Аэрография, выполненная нашими специалистами, может включать не каких-то два- три цвета, но есть варианты, согласованные с заказчиком из нескольких десятков цветов. В этом случае получается естественно шедевр, но довольно дорогой по цене. Многие заказчики за ценой не стоят, желая видеть своего «мустанга» во всей красе и боевой раскраске. Технологический процесс аэрографии начинается с обыденного процесса очистки места производства работ на поверхности от грязи и масленых пятен и подготовка для покраски автомобиля. А также устранения всяческих дефектов в месте нанесения рисунка на поверхности авто. Сколы, вмятины и пр. все должно быть выправлено. Все это выполняется с особой тщательностью. Насколько качественно выполняется подготовительная процедура покраски, настолько более эффектный результат можно получить. Это касается всего и аэрографии в том числе. В следующей операции подготовительного процесса аэрография выделяется место производства работ, а соседние места и края покрываются специальным материалом, чтобы не получилось какого - либо повреждения при, например, следующей операции матировании. Этот процесс важен для лучшей адгезии краски с родным лаком и краской разрисовываемой машины. Матирование выполняется шлифовальной водяной шкуркой с номером 1000 в месте нанесения будущего рисунка и 1500 на окружающем пространстве очень и очень аккуратно, чтобы не задеть родной красочный слой авто. Матирование идет только лакового слоя. После процесса поверхность ждет нанесения рисунка для аэрографии, который до этого должен быть, во-первых, разработан, во-вторых, детально согласован эскиз и прописан в договоре на выполнение заказа. На рабочем эскизе должна быть подпись заказчика работ, подтверждающая его согласие на выполнение компанией аэрографии именно этого рисунка. Иногда это может быть компьютерная распечатка объемного изображения авто с разных сторон. Некоторые компьютерные программы позволяют это делать. Они же могут показать заказчику его машину, какой она будет с нанесенной аэрографией, вращая автомобиль на дисплее, как только он хочет. Заказчик утверждает все цвета и виды красок. После согласия с эскизом мастер уточняет с заказчиком нюансы исполнения дизайн-проекта. Тут рассматриваются такие тонкие материи, как тональность, динамика, композиция размещения деталей рисунка на поверхности авто и пр. Согласовывая эти параметры наш работник не должен выходить за пределы возможностей применяемой технологии, он должен оценивать, как он будет выполнять то, что будет после утверждения занесено в договор, в виде приложения на выполнение аэрографии. То, что делает мастер при нанесении рисунка, как собственно рождается аэрография, никто вам не покажет и это большой секрет каждого мастера этого дела. У каждого свои приема, своя технология. Понятно только, что рисунок наносится аэрографом. Выполненная аэрография нуждается в защите. Это делается с помощью лака. После высыхания лака место производства работ тщательно полируется. Если в процессе работы что-то разбиралось, то оно монтируется на место и счастливый владелец автомобиля может радоваться новому образу своего любимого авто, с которым его связывают множество жизненных приключений и в частности романтического вида.
Заказчик после получения авто расписывается в акте выполненных работ. Ему выдается памятка, имеющая рекомендации по уходу за поверхностью. Наши клиенты любят разнообразие. И иногда через некоторое время приходят, чтобы к их рисунку было добавлено еще какое-либо дополнение. Или вообще с просьбой поменять рисунок. Так как по их характеру он приелся. Мы всегда идем навстречу, если это технически исполнимо. Наша аэрография весьма качественная аэрография. И компания довольна своими мастерами выполняющими эту работу.
Возможо Вам будет интересно также кузовной ремонт