Самые популярные виды полиролей на рынке автохимии — это жидкие, густые и аэрозольные.
Жидкие полироли по составу напоминающие густые сливки, удобны в нанесении лишь на горизонтальные поверхности, жидкость легко распределяется тонким слоем, что существенно сокращает время затраченное на полировку, однако двери и крылья автомобиля требуется полировать смоченной тканью, которая впитывает в себя часть состава жидкости, тем самым удваивая её расход. Ещё одним из неудобств жидких полиролей, в том что они быстро растекаются по эмали, теряя при этом видимость, из за чего можно пропустить необработанные участки. Для более сильного блеска потребуется повторное нанесение. Преимущество жидких полиролей в том,что они не оказывает сильного воздействия на краску автомобиля.
Густые, пастообразные и медообразные полироли более практичны, в виду того, что держатся на поверхности довольно долгое время, предельно сохраняя блеск покрытия. Некоторые виды густых полиролей образуют видимую жирную плёнку, которая позволяет максимально обработать все участки поверхностей автомобиля. Глубина и сила блеска во многом зависит от толщины плёнки полирующего состава, некоторые виды полиролей могут засыхать, образуя довольно толстую плёнку. Недостаток густых полиролей — это возможность повышенного абразивного износа поверхностей и трудоёмкость в нанесении.
Аэрозольные полироли весьма удобны и легки в использовании. Недостаток, это небольшое количество состава в баллончике.
Полироли в состав которых входят силикон или воск, легки в нанесении, однако они не обеспечивают долговечности покрытию. Лучше использовать полимерные полироли, лишь одно покрытие данным средством способно сохранить все свойства в течении полугода. Наряду с восковыми, силиконовыми и полимерными на рынке автохимии появились полироли с нано-частицами и полироли на основе жидкого стекла.