Полировку принято разделять на два отличающихся по принципу вида – защитный и абразивный. Первый предназначается для предотвращения возникновения царапин, потёртостей, а второй – для избавления автомобиля от этих неприятностей, если они уже случились. Полировку любого рода можно осуществить самостоятельно.
Изначально следует приобрести специальную пасту. Многие производители представляют целый набор средств, используемых для полировки, среди которых есть как абразивные, так и защитные вещества. Приобретайте пасту соответствующую вашим целям, если вы хотите избабиться от незначительных царапин, то остановите свой выбор на абразивном варианте, ну а если вашей целью является придание автомобилю свежего красивого внешнего вида - покупайте средство не содержащие в своём составе грубых вкраплений.
Перед началом работы автомобиль следует отмыть и установить в чистом помещении, не содержащем пыли. Если вы решили воспользоваться абразивной пастой, то для удаления потёртостей понадобится мелкая шкурка, паста и специальный полировочный круг для шлифовальной машинки. Царапины удаляются при помощи мелкой шкурки – этот процесс не терпит спешки, делайте всё постепенно. Шлифовка завершается по достижению кузовом в месте полировки однородного матового цвета. Очень важно смочить абразивную шкурку перед полировкой. Помните, что шлифовка темных оттенков требует доработку шкуркой самой мелкой зернистости.
После работы с наждаком, берём абразивную пасту, наносим на кузов и растираем её при помощи полировочной машинки со специальной полировочной насадкой. Этот процесс следует повторять до достижения желаемого результата.
Защитная полировка может осуществляться как вручную, так и при помощи шлифовальной машинки, при этом используются пасты с минимальной зернистостью. Как правило, эти вещества включают в свой состав различные воски, парафины и масла на силиконовой основе. Забиваясь в поры, такие пасты обеспечивают защиту от грязи и прекрасный внешний вид автомобиля.
К самостоятельной полировке следует прибегать только тогда, когда вы уверены, что способны завершить весь цикл. Нельзя останавливаться на половине сделанной работы.