До начала проведения мероприятий предстоит тщательно машину вымыть, особенно уделить внимание стеклу. Ведь при полировке даже песчинка оставит дополнительные царапины. Требуется полностью покрыть автомашину пленкой. Транспортное средство выставляем на участок, где будет производиться полировка. Приклеиваем края пленки строительной лентой. Чтобы облегчить работу, отметим края обрабатываемых зон. Так мы не затронем участки, которые полировке не подлежат.
Оправки устанавливаем в дрель, затем водой разводим специальный полировальный порошок. При этом раствор должен оставаться пастообразным, сгустков быть не должно. Фетр кладем на оправку, смазываем его пастой. Через несколько минут он пропитается. На проблемные участки стекла наносим немного пасты.
Выполняя полировку, выдерживаем угол между поверхностью и кругом (5 градусов). В этом случае полировка равномерно будет проходить. Выставляем обороты от 1200 единиц в минуту, максимальный порог 1700 оборотов. Изначально дрель должна набрать скорость. Потом допускаем контакт со стеклом. Постоянно совершаем движения поперек потертости. На стекло периодически брызгаем водой - паста не засохнет и не станет перегрева поверхности.
В этом деле основное – не перестараться. Постоянно проверяем поверхность стекла, для некоторых мест достаточно несколько секунд полировки. Временной интервал работы зависит от жесткости обрабатываемого стекла. Желательно, перед манипуляцией потренироваться на автостеклах, которые испортить не жалко.