Устанавливаем сначала на все двери шумоизоляцию. Откручиваем все крепления, отстегиваем «клопы» (элементы, на которых закреплена обшивка) отверткой. Для того чтобы лакокрасочное покрытие не повредить в процессе работы, отвертку стоит обернуть двумя слоями изоленты. Осторожно снимаем обшивку, отсоединяем трос ручки, провода, которые направлены на стеклоподъемник. Обычно, к двери крепится заводская полиэтиленовая пленка, ее нужно оторвать. Если присутствует штатная шумоизоляция, то ее лучше оставить, поверх нанести новую. Необходимо поверхность обезжирить любым соответствующим составом, проклеить наружную стенку двери вибропластом, лишь с внутренней стороны. Материал плотно прикатываем. Если такого не сделать, нужного эффекта не получится. Поставив машину на солнце, материал просто отклеится.
Далее шумоизоляционной пленкой на дверях оклеиваем технологические отверстия. Их можно вырезать, заклеить по отдельности, оформляя запас в два-три сантиметра. Можно сделать это одним куском, только двери будут уже слишком тяжелыми. Шумоизоляцией проклеиваем все места, где обшивка контактирует с дверями. Предстоит нарезать ее полосами (ширина 2-3 сантиметра). Затем полностью разбираем салон, удаляя все отделочные материалы. Во время работы, следует действовать внимательно, нельзя терять крепежные болты, «клопы», потом предстоит сборка. На очищенный, обезжиренный каркас наносим слой вибропласта, его плотно прикатываем к поверхности кузова машины. Также поступаем с полом, арками и крыльями.
Проклеиваем вторым слоем шумоизоляцию на липкой основе. Целиком обрабатываем всю поверхность, избегая любых зазоров. Далее проверяем целостность обоих слоев, и приступаем к процедуре обратного монтажа обшивки, монтируя ее плотно прямо на шумоизоляцию. Покупая вибропласт для шумоизоляции, стоит проконсультироваться с продавцом. Достаточно часто подобный материал для дверей, кузова обладает различными свойствами.