Для меня задние фары являются одним из самых узнаваемых элементов автомобиля. Кстати, только мне кажется, что они делают заднюю часть машины похожей на лицо? Да, больше никому? Ну, ладно. Как бы то ни было, хороший вид задних фонарей и насыщенный красный цвет переводят общий вид автомобиля на новый уровень.
Благодаря низкой степени окисления стекла, задним фарам, зачастую, достаточно простого удаления загрязнений, что сильно упрощает ситуацию. Удаление загрязнений – достаточно простая процедура, которая может несколько осложниться из-за большого количества углов и граней на поверхности фар. Многие из них, к тому же, обращены внутрь, что не позволяет добраться до нужного места автоматическими средствами мойки.
Обычно для работы хватает поролоновой полировальной губки и полировального средства, вроде «Griots PC» или «Menzerna SF3500». Иногда приходится использовать более мощные составы, например «Griots FCC» или «Menzerna HC400» в сочетании с диском из микрофибры. В задних фарах мне нравится то, что в них используется более или менее похожий пластик, независимо от модели машины. Таким образом, если вы найдете оптимальную комбинацию средств, ее можно будет использовать и на других автомобилях.
Я бы рекомендовал использовать, как минимум, трехдюймовый полировочный диск и собственные руки, чтобы добраться до труднодоступных мест. Если у вас есть небольшая полировальная машинка, то именно на задних фарах раскроются все ее преимущества.
К счастью, эти фары неприхотливы и довольно легко восстанавливаются. Когда они по-настоящему чистые, насыщенный красный свет становится финальной вишенкой в образе вашего автомобиля.