При окраске съемной восстановленой детали кузова следует придерживаться следующих нюансов.
Съемная восстановленная деталь имеет зашпатлеванный и загрунтованный участок и участок с сохранившимся оригинальным покрытием..
Вся деталь, включая и старое покрытие шлифуется всухую абразивом 500 или вмокрую абразивом 800-1000. После мокрой шлифовки деталь тщательно просушивается. Далее окрашиваем загрунтованный участок в два и более мокрых слоя, с помежуточной сушкой. Первый слой немного перекрывает загрунтованный участок и заходит на старое покрытие.
Третьим слоем (последним) полностью окрашиваем всю деталь.
Теперь поясним по существу окраски деталей автомобиля.
Первые слои укрывали грунт, чтобы он не просвечивал через эмаль.
Третий слой может быть одиночным, так как грунт уже не просвечивает, а старое покрытие имеет тот же или почти тот же цвет, что и новое.