Как полировать машину профессионально
Поддерживать внешний вид автомобиля в приличном состоянии можно и без дорогостоящего оборудования, и без посещения автосалона. При полировке с помощью полировальной машинки (так делают профессионалы, специалисты по детейлингу), лакокрасочное покрытие разогревается, краска на время размягчается и заполняет неровности покрытия. Чтобы не повредить покрытие, ограничьте полировку с помощью полировальной машинки одним разом в год и покрывайте кузов воском каждые пару месяцев. Следуйте нижеприведенным советам и за считанные часы ваш автомобиль будет блестеть как новый.
Технический совет: полировка шлифмашиной — довольно пыльный процесс, так что имеет смысл убрать подальше домашних животных и накрыть близлежащие предметы, чтобы не запачкались (другие машины, стены). Используйте для автомобилей с лакокрасочным покрытием темных цветов более мягкие полировальные круги и химические средства. Со светлой краской могут использоваться более агрессивные полироли и более жесткие полировальники.
Технический совет: обрабатываемая кузовная панель должна быть влажной, используйте достаточное количество полироли для каждой панели, не больше.
Технический совет: внешний край полировальника движется более быстро, благодаря чему создается большая сила трения, чем в центре. И там же, на внешнем крае, обычно меньше полироли — очень легко «сжечь» финишное покрытие. Учитывая вышесказанное, будьте особенно осторожны при полировке труднодоступных мест, таких как зеркала, эмблемы и сложные контуры бампера, которые получится отполировать только внешним краем полировальника.
Шаг 1
Помойте машину вручную, поставив ее в тенистое место. Сполосните ее, но не высушивайте.Технический совет: полировка шлифмашиной — довольно пыльный процесс, так что имеет смысл убрать подальше домашних животных и накрыть близлежащие предметы, чтобы не запачкались (другие машины, стены). Используйте для автомобилей с лакокрасочным покрытием темных цветов более мягкие полировальные круги и химические средства. Со светлой краской могут использоваться более агрессивные полироли и более жесткие полировальники.
Шаг 2
Установите чистый, слегка влажный полировальник на полировальную машину и нанесите умеренное количество полироли на одну кузовную панель. Распределяйте полироль по поверхности, установив среднюю скорость вращения на полировальной машинке. Важно: всегда держите машинку так, чтобы полировальник двигался параллельно кузовной поверхности. В противном случае могут появиться так называемые «голограммы» - легкие царапины, видимые при прямом солнечном свете. Прикладывайте к полировальной машинке некоторое давление и водите ей взад и вперед по всей поверхности кузовной панели. Когда покрытие начнет разогреваться и краска станет теплой на ощупь, царапины начнут исчезать. Прекращайте, когда не останется полироли и воды, а покрытие приобретет глянцевый блеск. Закончив с одной панелью, переходите к следующей. Повторяйте процедуру.Технический совет: обрабатываемая кузовная панель должна быть влажной, используйте достаточное количество полироли для каждой панели, не больше.
Шаг 3
После работы промойте полировальник из шланга или автомоечной машиной, пока в него не впиталась полироль.Технический совет: внешний край полировальника движется более быстро, благодаря чему создается большая сила трения, чем в центре. И там же, на внешнем крае, обычно меньше полироли — очень легко «сжечь» финишное покрытие. Учитывая вышесказанное, будьте особенно осторожны при полировке труднодоступных мест, таких как зеркала, эмблемы и сложные контуры бампера, которые получится отполировать только внешним краем полировальника.