На рынке доступны воски в виде пасты, молочка и масла. Влияние на кузов имеет консистенция воска и его предназначение. Нужно использовать наилучший из возможных видов воска, который подходит к типу вашего кузова. Для более старых автомобилей рекомендуются воски в пасте. Их консистенция позволяет лучше удалить мелкие окисленные участки краски, которые часто появляются на поверхности старых кузовов.
Масла идеальны для черных элементов кузова, которые могут быть загрязнены другими видами воска. Кроме того, новая краска лучше всего подходит для воска этого типа, т.к. он характеризуется отличной защитой и блеском краски. Не стоит использовать масла для лакокрасочных покрытий старше года, т.к. это может негативно повлиять на их состояние. Преимуществом масел является их длительное действие – даже до нескольких месяцев. Воски, содержащие политетрафторэтилен, держатся на поверхности до 12 месяцев. После использования такого средства вода лучше сходит с кузова, поэтому такие продукты рекомендуется использовать перед приходом зимы.
Некоторые типы восков можно наносить сразу после мойки авто – на мокрую краску. Эта опция для тех, кто ценит свое время и не может позволить себе многочасовую полировку автомобиля.
Если вы выбрали соответствующий вид воска, то нужно знать, почему этот процесс имеет такое значение в консервации авто. Нанесение воска обеспечивает очистку краски, придает блеск и защиту кузову от вредного воздействия атмосферных факторов. Если регулярно полировать и наносить воск на автомобиль, то он будет отличаться оригинальным цветом краски, станет устойчив к окислению.
Если однократное нанесение воска не дает удовлетворительных результатов, нужно покрыть кузов вторым слоем. Это заполнит дефекты, пропущенные во время первой полировки. Если ваш автомобиль уже староват, то второй слой поможет ему получить ослепительный эффект. Помните, что авто должно покрываться воском регулярно. Лучше, если это действие будет производиться 2 или 4 раза в год, т.к. вредные атмосферные условия постепенно делают краску матовой.