Этапы выполнения
ШИНОМОНТАЖ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ
Шиномонтажные работы |
Стоимость услуг, руб |
Съем и установка колеса от 100 руб. |
Наш автосервис имеет значительный опыт в области технического обслуживания автомашин и в частности в направлении качественного шиномонтажа. Шиномонтаж и балансировка колес осуществляется подготовленными мастерами. Каждый водитель знает каким опасным проявлением грозит дисбаланс колес.
Он всегда приводит к быстрому износу шин, и отрицательным образом сказывается на рулевом управлении. От него, как следствие, образуется разбалтывание подвески. В нашей мастерской может производиться статическая балансировка узла, так называемая «финишная балансировка», а также балансировка колес на стенде. Перед началом балансировки, на колесо устанавливается подходящий конус, затем колесо закрепляется таким образом, чтобы при торможении и вращении не было люфта. Конечно перед началом работы предварительно с колеса удаляется вся грязь и все старые грузы. Балансировка колес мотоциклов и автомобилей весом не более 65 килограммов с диаметром обода до двадцати трех дюймов производится на стенде с компьютерным управлением.
Изначально балансировка колес всегда проводится при самом монтаже колес. Повторная балансировка колес автомобиля проводится после пяти тысячи километров пробега. После балансировки усиливается сцепление колес с асфальтовым покрытием. Со временем при износе покрышки колеса, балансировка нарушается. Но чем качественнее будет произведена балансировка колес изначально, тем больше времени будет служить резина.
Опытные водители с первого взгляда определят качество обслуживания и профессионализм специалистов производящих шиномонтаж. Уровень специалистов в нашей фирме достаточно высокий. Во-первых мастерская, где проводится балансировка колес, всегда содержится в идеальной чистоте, что немаловажно для этой ответственной работы. С каждым годом число шиномонтажных мастерских возрастает, но качеством своей работы могут похвастаться далеко не все.
В нашей шиномонтажной мастерской перед балансировкой производится двойная центровка колеса, независимо от вида диска. Это делается для литых, стальных и кованых дисков. Конусом по отверстию диска (центральному) делается предварительная центровка, а вторичная – это, когда к балансировочному стенду диск крепится фланцевым адаптером, получается как у автомобиля шпильки ступицы. Только для легкоплавких дисков производится центровка цанговым адаптером. Когда проверяется дисбаланс колес с легкоплавкими дисками, то разброс показаний по обе стороны может составлять до плюс-минус трех граммов, а со стальными дисками до пяти граммов по обе стороны. Естественно, погрешность закрепления колес повлияет на качество балансировки. Самые низкокачественные покрышка и диск, смонтированные до балансировки, дисбаланс могут давать более шестидесяти граммов по одну сторону, среднего качества покрышка и диск могут дать дисбаланс приблизительно до шестидесяти граммов, а самые качественные показывают до тридцати граммов в одну сторону. Обычно мастера, производящие шиномонтаж, при большом дисбалансе делают оптимизацию, то есть определяют по отдельности самые тяжелые места покрышки и самые тяжелые места диска, а затем уже монтируют все это таким образом, так что эти дисбалансы уже находятся в противофазе. После этого, когда уже начинает производиться балансировка колес, грузиков приходится применять уже меньше. Мастерами на одной стороне может устанавливаться обычно не более одного грузика или двух грузиков стоящих рядом. Опытные автовладельцы предпочитают больше забивные грузики, чем самоклеящиеся.
Финишная балансировка не является альтернативой балансировке колес на стендах, это совершенно разные вещи, и путать их нельзя. Финишная балансировка производится таким образом, что в балансировке участвуют и тормозной диск и вместе с ним ступицы с колесом.
Перед проведением балансировки всего узла, то есть перед тем, как начинается финишная балансировка, само колесо должно быть уже отбалансировано. В стоимость самой балансировки входит установка вентилей бескамерной резины, а так же монтажная паста, клеящий цемент, заплатки, герметик борта диска, жгуты и ремонтные грибки, балансировочные грузики. Обычно наши мастера стараются не приклеивать грузики на виду, а делают это в невидимой зоне за спицами.
Стенд, на котором, осуществляется балансировка колес, работает с современным программным обеспечением, и среди многих программ существует программа помощи по расположению грузиков за спицами. В начале работы стенда самостоятельно запускается стандартная программа динамической балансировки. При работе со стендом строго соблюдаются все ограничения указанные в инструкции. Стенд имеет защитное устройство, которое при поднятии кожуха во время раскрутки останавливает вращение колеса. Стенд не запускается, если на нем кожух не установлен или установлен неправильно. Во время периода работы запрещается находиться в опасной зоне стенда. Запрещается поднятие кожуха при неполной остановке колеса. Калибровка стенда проводится с периодичностью в шесть месяцев. Мастера, производящие шиномонтаж, никогда не используют щелочных препаратов, они используют при установлении покрышки на диск специальную монтажную пасту.
Наш стенд, на котором выполняется балансировка колес, содержится всегда в идеальной чистоте, центрирующие конуса, вал балансировочного стенда и ручка зажимная смазываются специальным маслом. Регулярно производится очистка специальной щеткой смоченной растворителем. Ко всем планшайбам и конусам относятся очень бережно и хранят запасные части в специальном отведенном, чистом закрытом месте.
У нас соблюдаются все условия, чтобы производить точнейшую центровку колес и их правильную балансировку. Все эти тонкости говорят о профессионализме наших работников, которые неуклонно соблюдают инструкцию по работе со стендом и технику безопасности, поэтому и качество работы наших мастеров высокое.
Мы также предлагаем услуги