Между тем, сейчас 57% жителей Москвы тратят на дорогу до работы более 1 часа. И это наносит ущерб не только экономике и семье, но и вредит здоровью человека. Ведь не просто так психологи считают, что при выполнении одной задачи концентрации внимания хватает не более чем на 45 минут.
"Ситуационный штаб" будет рассматривать жалобы от населения, добиваться большей эффективности работы выделенных полос. Кроме того, планируется создать полноценные транспортно-пересадочные узлы с большими перехватывающими парковками, удобными остановками общественного транспорта, скамейками, туалетами и так далее.
Но эксперты сомневаются, что подобный штаб действительно сможет в короткие сроки решить проблему. «В Москве, в принципе, невозможно решить дорожные проблемы быстро. Город уже не раз пытался одним выстрелом убить двух зайцев. Например, думали, что, построив Третье транспортное кольцо, разгрузим Садовое, но ничего не получилось, — заявил президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций «Родос» Олег Скворцов. — Создание штаба, координирующего все нововведения, может быть эффективным, если туда будут входить только профессионалы. Сегодня в подобных объединениях числятся артисты, депутаты и другие далекие от транспортной области люди».