Автомобиль Renault Logan уверенно захватил рынок класса В, и на наших дорогах стал настоящим хитом. Но многие автовладельцы желали иметь хетчбек, чего модель Logan, выполненная в кузовах типа универсал или седан, не предусматривала. Фирма производитель не имела желания превращать ее в хэтчбек. Однако желания потребителей способствовали логическому созданию новой модели Sandero.
Французские конструкторы оставили логановскую платформу Х90, которая доказала на практике свою надежность. Однако кузовные панели хетчбека Renault Sandero смотрятся более современно, привлекательней, чем простоватый дизайн Logan’a. Спортивный вид новой модели формируют раздутые колесные арки. Не часто разработчики используют это креативное решение для городских автомобилей.
Кузов Renault Sandero отличается гармонией без лишних изысков, спокойствием и привлекательностью. Особенностью является задняя стойка модели, она шире привычных стоек, что прибавило жесткость кузову. Расположена она вертикально, как у надежных немецких хетчбеков, например в Volkswagen Golf. Такое конструктивное решение увеличивает свободное пространство в салоне над пассажирами, сидящими сзади водителя.
Стильный внешний вид Renault Sandero должен понравиться будущим владельцам. Конечно, более комфортный, динамичный и плавный Renault Megane позиционируется компанией как престижный хетчбек. Но Сандеро значительно дешевле и практичней Мегана для повседневной эксплуатации.
Модификации модели Sandero могут быть оснащены как механической, так и автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка передач ставится на самую мощную версию 1,6 с 16-клапанной ГБЦ, которая способна развивать мощность в 102 л.с.
Модификации 1,4 или 1,6 с восьмиклапанными двигателями обеспечиваются механикой, соответственно имеют мощность 75 и 84 лошадиных силы. Самым экономичным вариантом является мотор 1,4, так как в смешанном цикле расходует только 6,9 литра топлива.
Самая мощная модификация потребляет до 8,4 литра горючего на 100 км. Этот двигатель с механической коробкой передач разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 10 с половиной секунд, что быстрее времени разгона Renault Megane с аналогичным двигателем на 1 сек. Максимальная скорость Sandero в 180 километров в час превышает стандартные для своего класса параметры и сопоставима с моделями более престижных классов.
Таким образом, можно смело сказать, что Sandero – это отличная бюджетная модель от Renault с претензией на успех и престиж, серьезная и современная, для наших дорог.