Проверяем машину перед покупкой: кузов

1. Первое правило: машина должна быть чистой, так как в обратном случае весь осмотр кузова будет бесполезным;
2. Присядьте рядом с одной из фар автомобиля и внимательно вглядитесь в борт, на предмет дефектов геометрии, однородности красочного слоя, вмятин. Эти же действия повторите для другого борта, капота и крыши. С данной позиции должны быть заметны почти все «обработанные» места. Такой осмотр проведите и с позиции багажника. Попытайтесь выделить отличия в окраске разных деталей. Все подозрительные места проверяйте предварительно приготовленным магнитом, завёрнутым в тряпочку (он должен еле держаться на холодильнике). Если магнит не держится на кузове – под краской шпатлёвка. Тем же магнитом нужно обследовать задние стойки по всей длине (при замене задних боковин, всегда используется шпатлёвка);
3. Особое внимание нужно уделить стыковым частям – это неплохой индикатор аварийной истории машины. Целый стык должен быть одинаково широким по всей длине. Важнейшие зазоры: в районе лобового стекла, передних крыльев, капота, головных фар, дверей передних и задних, багажника;
4. Будьте осторожны с наклейками и надписями, так как они часто выступают в качестве маскировки дефектов. Эту же функцию выполняют и различные «прибамбасы», как спойлеры, подкрылки, пороги, накладки и др.;
5. Поработайте всеми дверями: они должны открываться и закрываться с одинаковым звуком и усилием. Если нет – возможно нарушение геометрии кузова;
6. Если правильность кузовной геометрии вызывает у вас сомнение, то точно определить проблему поможет только тщательная проверка на стенде. Хотя можно провести и самостоятельную проверку с помощью верёвки или шпагата. Дело в том, что если пропустить данную проблему, то в будущем это может откликнуться неразрешимыми проблемами, как, например, нарушение углов расположения колёс. Поэтому если вас мучают сомнения, не покупайте такую машину;
7. То, что автомобиль подкрашивался, можно установить по таким особенностям: наличие следов краски на деталях кузова; отличие цвета на деталях и под уплотнителями, например, багажника или дверей; разный цвет крыльев под капотом и снаружи;
8. Открываем капот. Первый признак ремонта кузова – наклонное положение силового агрегата, он должен находиться ровно. Болты крепления крыльев не должны намекать, что их откручивали, а регулировочные пазы – что их пропиливали. В местах крепления фар после кузовного ремонта также могут быть пропилены дополнительные отверстия. С помощью фонарика проведите осмотр крепления лонжерона и бампера. Если машину «тянули», то на них могут быть складки металла и сколы краски;
9. Проверка на коррозию. В этом вопросе нужно знать особые «болевые» точки каждой машины. Однако чаще всего этот процесс начинается с порогов, подкрылков и мест под уплотнителями. Также осмотрите такие зоны, как крышку багажника, переднюю рамку капота, колёсные арки, рамку лобового стекла, стыки между крышей и передними и задники стойками. Качественно проверить машину на коррозию можно только при наличии эстакады и подъёмника. Не бойтесь при проверке днища тыкнуть в него отвёрткой, после этого простого действия дальнейший осмотр может закончиться. Осмотрите силовые точки домкрата, а в задней части проверьте, не устанавливался ли фаркоп. Дело в том, что с фаркопом идёт ускоренный износ двигателя и многие продавцы его снимают, а место установки маскируют.

Фото



Другая информация

Как установить датчик парковки своими руками

Датчик парковки или парктроник — это устройство, которое призвано облегчить жизнь водителям и
Подробнее...

Ламинирование авто

Как известно, в России одной из главных проблем автолюбителей являются дороги. Из-за низкого качества
Подробнее...

Журнал Playboy назвал самые лучшие автомобили 2012 года.

Журнал Playboy назвал самые лучшие автомобили 2012 года.Главным победителем рейтинга Playboy стал
Подробнее...

Депутаты предлагают ввести штрафы для инспекторов ГАИ

Депутат от «Батьківщини» Леонид Емец на своей странице в одной из социальных сетей просит
Подробнее...

?