Какие запчасти для кузовного ремонта выбрать?

Все, кто когда-нибудь ремонтировал кузов автомобиля, наверняка помнят вопрос, неизменно возникающий в голове, какую кузовную запасную часть ставить. Как правило, всё сводится к нескольким возможным решениям – оригинальная запасная часть от официального дилера, китайские и другие заменители и последнее – поискать нужную деталь на «разборке».

Давайте остановимся более детально на каждом варианте и определим все сильные и слабые стороны таких шагов.

Оригинальная запасная часть от официального дилера кажется наиболее рациональным и лучшим вариантом! Что тут хорошо, это и так видно – изготовлена запчасть из того же металла, как и у вашего авто. Для оцинкованных машин оцинковка сохраняется и на запчастях.

Пока машина имеет небольшой «возраст», да и цена недалеко «убежала» от расценок на новую – такое решение, скорее всего, единственно верное. Даже не обращая внимания на явно недешевую стоимость запчасти. И это один-единственный негатив в данном случае.

Если же машина имеет значительный пробег, то вариант с оригинальной запчастью может оказаться абсолютно невыгодным, так как её цена часто составляет значительную часть от стоимости самого авто!

Так что в случае невозможности или нежелания ставить новый оригинал стоит рассмотреть следующий вариант, гораздо более экономную. Имеется в виду множество товаров от производителей из Китая. Уже весьма часто качество таких производителей оказывается на высоте при цене на порядок ниже, чем у «оригинала».

Как правило, значительная часть предприятий из Поднебесной выпускают специализированные товары для машин на протяжении уже долгих лет. Однако довольно часто, когда ставится такая запасная часть, кузовщики подолгу маются с зазорами между кузовными панелями, чтоб всё стало на свои места. И данные неудобства первый, но не единственный отрицательный момент.

Вторым моментом, следует считать, естественно, различия в антикоррозионных технологиях с оригинальными запчастями. То есть если изначально кузов вашего автомобиля был оцинкован, то на товарах данной ценовой категории цинка можно и не обнаружить. Хотя обычно на СТО и этот недочёт можно устранить. Ведь различия с ценой на новые «детали от производителя» весьма существенно, и для многих это оказывается решающим фактором.

В случае когда ваша душа не лежит в сторону ни одного из выше перечисленных вариантов, остается еще один вариант в запасе – поискать запчасть на «разборке». Однако не удивляйтесь, если увидите, что б/у оригинальная запчасть может оказаться дороже, чем новая продукция из Китая. И определённая логика в этом есть.

Только это целесообразно лишь в случае отсутствия ремонта данной запчасти. Перекрашенную или рихтованную (а это можно определить на крыльях с обратной стороны, на дверях внутри) брать не стоит! Из многочисленной практики автолюбителей замечено, что даже китайский неоригинал выхаживает намного дольше! А в случае покупки запчасти, которую уже когда-то кто-то ремонтировал, весьма вероятно, что вы столкнетесь со вспучиванием краски, растрескиванием шпатлёвки и другими неприятностями. Словом весьма болёзненные и для души и для кошелька вещи.

В данной ситуации выводы можно сделать следующие: в случае если ваш автомобиль более-менее новый и недешевый по цене, следует устанавливать только оригинальные кузовные запчасти. В любом другом случае выбор остается за вами. Хотя предпочтительней, естественно, ставить бывшие в употреблении запчасти от оригинала.

Очень часто данная тенденция проецируется и на другие детали автомобилей. Весьма распространённая ситуация – невозможность поставить бампер от китайского (или другого неоригинального) производителя без подпиливания, нагрева, натяжки по-горячему и т.д.

В любом случае следует отнестись к данному вопросу со всей ответственностью.

Другая информация

Чистка замутненных пластиковых фар без лишних затрат

Если у вас не новый автомобиль с пластиковыми фарами, тогдаУ автомобиля, использовавшегосяДля начала
Подробнее...

Защитите стекла своего автомобиля от грязи и воды с помощью Aquapel и новых стеклоочистителей

Когда вы ставите на свой автомобиль новое ветровое стеклоПрофессиональное покрытие- отталкивает- облегчает
Подробнее...

Топливо «Евро-4» будет обязательно для МО уже в 2014 году

Московская область перейдет на топливо экологическогоСоответствующие поправкиЗа несоблюдение
Подробнее...

Преимущества Rocket III Touring перед другими круизерами

Многие люди выбирают путешествия на мотоциклах, специальныйRocket III Touring, она соединяетвсе В то время, как многие производители пытались сделать свои машины более экономными и уменьшали вес, британская компания Триумф сделала ставку на сохранение внешней брутальности и грубости. Эта модель имеет максимальные габариты в своем классе, двигатель в три цилиндра имеет крутящий момент 2750 об/мин, это лучший результат среди конкурентов. В отличии от других представителей класса круизер, здесь производители добавили посадочное место как у стритфайтера, что сделало езду более комфортной.
Подробнее...

?

Яндекс.Метрика