Готовим автомобиль к зиме

Говорят, что человек может сделать все. Почти все. Ладно, если не сделать, то предусмотреть. Хорошо, если не предусмотреть, то помнить - так наверняка. И даже у какой-то части автомобильного человечества иногда в середине лета (пусть даже в конце) появляется шальная мысль – Зима! Скоро зима. Надо бы сделать… И, конечно, мысль перескакивает на другую тему, или появляются иные заботы, или возникают новые проблемы. И, как правило, «тут, вдруг, приходит зима»… Все знают, что зима приходит внезапно! И теперь и у автомобиля, и у его хозяина начинаются грустные будни. Это не секрет, что межсезонье и зима – самое трудное время для автомобилей и их хозяев.

Как рекомендуют все специалисты, подготовку к зиме надо начинать загодя, желательно до наступления холодов.

Например, «переобуть» машину - поставить зимнюю резину, надо еще тогда, когда температура на улице не понижается ниже +5°C. Тогда на СТО ещё нет ажиотажа. Как говорят специалисты, очень важным является правильное хранение сезонной резины. Правильно это следует делать вертикально - в ее рабочем состоянии. При этом не происходит, так называемой, залежалости резины, которая потом усложняет шиномонтаж. Так же для безопасности зимней езды можно использовать шипованную резину.

Кроме этого стоит проверить тормозную жидкость, антифриз в системе охлаждения. Летнюю жидкость омывателя стекла заменить на зимнюю, незамерзайку. При этом следует полностью использовать летний омыватель и не смешивать его с зимним. Иначе во время морозов омыватель замерзнет на стеклах. Так как температура замерзания масла -36-38°C , то менять его на зимний период не стоит.

Также проверке подлежат уровни всех технических жидкостей - масло, охлаждающая жидкость, масло в рулевом механизме. При необходимости их довести до отметки max. Потому, что из-за сжимания во время морозов уровень масла снизится еще больше.

Аккумуляторные батареи должны быть в норме, так как запуск двигателя зимой проблематичен, а емкость аккумулятора на морозе снижается. Если аккумулятор у вас уже более двух лет, то есть большая вероятность того, что при холостом старте его емкости может не хватить. Стоит провести проверку и системы зажигания.

Особое внимание надо уделить кузову. Ведь под воздействием различных химических реагентов, которыми зимой посыпаются дороги, без специального ухода и защиты ему грозит появление коррозии.

Для предохранения лакокрасочного покрытия есть разные средства, которые можно наносить самостоятельно, например, воск или современные, более прогрессивные средства, ассортимент которых постоянно обновляется.

При эксплуатации автомобиля более одного зимнего сезона рекомендуется сделать антикоррозионную обработку.

Проверьте так же развал-схождение колес и замените щетки стеклоочистителя, а тканевые коврики на резиновые. Убирайте в салоне хотя бы раз в неделю.

И всегда помните про пополнение вашего багажника зимними аксессуарами, такими как запас моющей жидкости для стекла или ее концентрата, жидкая многофункциональная смазка, мягкая фланелевая тряпка или специализированная салфетка из микрофибры, буксировочный трос, лопата, скребки и запасные рукавицы.

Другая информация

Уход за хромированными деталями автомобиля

Для очистки поверхности из хрома используют специальные средства. Они очень просто удаляют пятна и помутнения
Подробнее...

Устранение неполадок в кондиционере

Что такое «Черная смерть»?Если вы собираетесь спать, и вам не нужны кошмары, отложите чтение
Подробнее...

Новые способы фиксации нарушителей ПДД

В связи с тем, что с 1 июля 2012 года повысились штрафы за неправильную парковку автомобиля, искать
Подробнее...

За оставление места ДТП лишать прав?

В Госдуму внесен законопроект, позволяющий не лишать водителей прав в случае оставления места ДТП при
Подробнее...

?