Восстановление ЛКП после некачественной покраски. Покрытие Modesta Glass Coating

Мы собирались заняться этим автомобилем немного раньше, в этом же году, однако, к сожалению, пришлось взяться за него только сейчас. Машина прошла через наш кузовной цех и приведена в божеский вид. Пришлось нанести немного свежей краски на капот, заднюю часть автомобиля, кузов со стороны пассажирского сиденья и заднюю часть кузова со стороны водителя. Изначально с первого взгляда казалось, что лакокрасочное покрытие автомобиля в хорошем состоянии, но при ближайшем рассмотрении было понятно, что это далеко не так.



Автомобиль был покрыт оригинальным лакокрасочным покрытием, хотя, как мне показалось, в некоторых местах количество краски было явно избыточным. Думаю, в кузовном цеху это тоже заметили и попытались снять лишнюю краску шлифовкой, в результате лакокрасочное покрытие стало местами неровным и шероховатым. 

Итак, осмотрев автомобиль, мы обнаружили кое-какие дефекты, нуждавшиеся в исправлении перед нанесением покрытия Modesta BC-05 Glass Coating.

Последствия полировки на верхней части капота



Последствия полировки на нижней части капота



Соляные отложения в виде пятен на крыше авто



Еще следы от шлифмашины




Последствия шлифовки на дверях 



Результат работы с грязным кругом на роторной шлифмашине



То же, вид вблизи



На капоте была и другая проблема. После обработки кузова пескоструйной установкой и полировки шлифмашиной, со стороны водителя покрытие было в полном порядке. Однако со стороны водителя часть капота оказалась более оранжевой. Как я говорил выше, толщина оригинального слоя ЛКП оказалась в разных местах кузова различной. На многих панелях слой краски был явно толще чем нужно. 

Используя диски Meguiar's (1000 и 3000) (5″ и 3″) с орбитальной шлифмашиной Porter Cable, я обработал капот со стороны водителя. 



Поверхность вблизи после нескольких проходов шлифмашиной



Наилучший эффект с этой частью авто (кузовом) дал диск Meguiar's 1000



Продолжаем исправлять дефекты лакокрасочного покрытия. Полировка нижней части кузова с помощью кругов диаметром 3″



Нижняя часть кузова



Следы от некачественной полировки в задней части кузова 



И еще



С этой «Маздой» пришлось повозиться несколько часов. Полировка крыши и удаление с нее соляных отложений в виде пятен заняло не меньше времени, чем работа с лакокрасочным покрытием капота. 

И вот я дошел до лучшей части детейлинга! После окончания коррекции, я занялся нанесением на оригинальное покрытие подложки-полироля Modesta P-01A Primer, предназначенной для подготовки кузовной поверхности для защитных покрытий из жидкого стекла Modesta. 

Полировальный круг Rupes white pad отлично подходит для работы с этим покрытием. Лучшие результаты получились при работе на скоростях от 4 до 4,5 на Rupes 15. Стоит отметить, что P-01A можно использовать отдельно, хотя основное предназначение подложки-полироли служить базовым покрытием под покрытие из жидкого стекла. Для своего автомобиля я использовал P-01A как финишную отделку кузова.

В случае MazdaSpeed3 Р-01А использовалась в качестве подложки, на которую наносилось основное защитное покрытие из жидкого стекла Modesta BC-05 Glass Coating. 







Спасибо за то что прочитали, как всегда можете задать любые интересующие вас вопросы! 

источник detailedimage.com

Фото



Другая информация

Защитите стекла своего автомобиля от грязи и воды с помощью Aquapel и новых стеклоочистителей

Когда вы ставите на свой автомобиль новое ветровое стекло, вы наверняка хотите, чтобы оно всегда оставалось
Подробнее...

Детейлинг

Лишь относительно небольшой процент автомобилей, которые эксплуатируются на территории нашей страны
Подробнее...

Новый налог на сверхдорогие автомобили

В 2013 году в России владельцы сверхдорогих автомобилей могут начать платить новый налог. Об этом заявил
Подробнее...

«Техосмотр по-новому»: провал реформы

Первый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов поручил МВД и ФСФР провести массовую проверку
Подробнее...

?