Обзор продукта: покрытие 22ple VS1 Final Coat (часть 1)

Защитные покрытия 22ple появились относительно недавно, и с самого момента появления на рынке распространялись как среди профессионалов, так и среди автолюбителей. Они моментально завоевали популярность у покупателей, в первую очередь из-за привлекательного вида покрытия, качества и простоты нанесения по сравнению со многими другими покрытиями ЛКП, представленными на рынке. Продукты компании продаются в емкостях разного объема, что позволяет покупать их как для разового покрытия одного автомобиля, так и для покрытия нескольких транспортных средств.  Покрытия 22ple могут успешно применяться и в теплом климате и в более холодных регионах. Легко наносятся в несколько слоев и легко удаляются при необходимости. Краска, с нанесенным на ней защитным покрытием, всегда выглядит отлично и хорошо блестит. 

Итак, что я думаю о новом продукте 22ple? Думаю, что ребята, работавшие над новым покрытием 22ple, решили сделать один из самых лучших продуктов на рынке. И это у них получилось. Покрытие можно наносить как на окрашенную, так и на неокрашенную поверхность. И в том и другом случае покрытие дает хороший глянец и долго держится. Одно удовольствие работать с продуктом VS1 Final Coat, с которым я имел дело на протяжении последних нескольких недель. Начав с ним работать, я даже не читал инструкции, решив поэкспериментировать с нанесением VS1 Final Coat. Ниже в этой статье вы увидите много фотографий, в которых запечатлены мои эксперименты и их результаты. 

Бутылка и средства нанесения 22ple функциональны и эстетически привлекательны... 





Сразу же после получения продукта, я решил испытать его на новенькой Ferrari F12, купленной неделю назад. Я принял решение покрыть весь передок автомобиля, ЛКП которого была защищена пленкой Xpel, по двум причинам: 1) в любом случае мы планировали нанести на машину 22ple и 2) хотелось поэкспериментировать с нанесением покрытия на пленке, прежде чем работать непосредственно с поверхностью с лакокрасочным покрытием. 

В любом случае первый эксперимент заключался в том, чтобы нанести покрытие, выдержать некоторый временной интервал и затем удалить его. Я решил выдержать типичное для 22ple время просушки — 3-5 минут. Вначале я нанес продукт на маленький участок капота...







Как вы можете увидеть по фотографиям, в первый раз у меня ушло многовато продукта...

Пока я ждал, когда покрытие подсохнет, я заметил кое-что необычное (новое для меня)...

Продукт оставлял «дымчатый» след на лакокрасочном покрытии и во время сушки казалось, будто он испаряется с поверхности кузова...

Я вытер излишки полотенцем примерно через три минуты, еще до того, как у продукта появился бы шанс полностью высохнуть...

Излишки вытирались легко, а результирующее покрытие стало выглядеть так замечательно, как и ожидалось...


Приятно удивленный тем фактом, что VS1 очень легко вытирается после примерно трех минут, я решил увеличить время просушки до пяти минут и посмотреть, что произойдет в этом случае. Выбрав другой небольшой участок на капоте автомобиля, я нанес продукт и решил подождать 5-6 минут...


«На глаз» примерно через 4,5 минуты показалось, что продукт высох, и я решил протереть небольшой участок, чтобы убедиться, что он все еще легко вытирается...





Когда я убедился, что это так, я подождал, пока с момента нанесения прошло минут шесть, чтобы вытереть оставшееся.  Тем не менее могу вас уверить, что результат получился достойный. После этого я решил увеличить время просушки до десяти минут.

Выбрал другой участок...

Нанес на него немного VS1...

Затем выждал около десяти минут. Выглядело так, что продукт полностью высок и я решил протереть участок кузова полотенцем.


Как вы могли уже догадаться, результат снова был отличным...

По результатам экспериментов я сделал вывод, что сохнет продукт не совсем так, как VX1, и можно оставлять его просушиваться минут на двадцать и больше...

После нанесения первого слоя защитного покрытия, я решил попробовать нанести немного продукта поверх него. Я обратил внимание, что края изначального «пятна» первого слоя, который уже полностью высох, казалось «не принимали» новый продукт...

Когда уже казалось, что второй слой полностью высох, он сильно отличался визуально от первого слоя защитного покрытия. Я уж думал, что придется выравнивать покрытие нанесением второго слоя на весь оставшийся кузов или полировать «пострадавший» участок...

Но после двадцати минут и быстрой протирки проблема решилась сама собой и покрытие стало выглядеть замечательно.


Я экспериментировал еще несколько раз как на лакокрасочном покрытии, так и на защитной пленке, с одним и тем же результатом. Теперь осталось только полностью покрыть капот автомобиля. Я так и сделал: нанес продукт и решил подождать 15 минут...


Покрытие начало сохнуть, как и в предыдущих экспериментах...

Но затем я столкнулся с неожиданным препятствием: через 15 минут после нанесения VS1 Final Coat на лакокрасочное покрытие, оно высохло настолько, что его стало очень трудно/практически невозможно вытереть. Получилось лишь удалить небольшое количество продукта полотенцем из микрофибры, но и для этого пришлось приложить достаточно большое усилие. И даже после этого в некоторых местах удалить излишки продукта не представлялось возможным...

Некоторые пятна сильно меня беспокоили...

Но как и с защитным покрытием VX1, я решил нанести немного больше продукта и сразу его убрать и таким способом попытаться решить проблему. Проблема решилась, все оказалось очень просто. Все, что нужно - распылить немного VS1 на полотенце из микрофибры или на маленький участок кузова (примерно 1/8 капота в моем случае) и протереть поверхность. При этом одновременно со свежим VS1 вытрется и продукт, уже успевший высохнуть и затвердеть...

Капот стал выглядеть отлично. Мне понравилось новое покрытие 22ple VS1...

В конечном счете я решил, что причина, по которой на сушку ушло 15 минут, заключается в том, что я использовал меньший объем продукта на единицу площади кузова. За счет этого покрытие быстрее высохло и затвердело. Уверен, что на скорость просушки также влияет температура и влажность воздуха. Я бы посоветовал сначала все-таки поэкспериментировать с нанесением защитного покрытия на небольшой участок кузовной поверхности, чтобы сразу определиться со временем просушки. А уже после этого можно покрывать весь кузов. 

Учитывая большое количество фотографий и информации, которое я хотел бы донести в этой статье, я решил разбить ее на две части. Во второй части статьи приводятся некоторые аспекты нанесения защитного покрытия и расписываются достоинства и недостатки продукта 22ple VS1 Final Coat, которые я определил по результатам своих экспериментов. А теперь мой вывод: VS1 — отличный новый продукт. Узнайте о нем больше из второй части моей статьи.

Фото



Другая информация

Как выровнять вмятины на крыле автомобиля

Легковые автомашины часто в «аварии» попадают, впоцарапанное крыло. Эта поломкаудаление
Подробнее...

Реснички для авто своими руками

Вот на мой взгляд самый простой и дешёвый способ, как сделать Наберите чуть меньшеДа, поверхностьпокраска
Подробнее...

Новый BMW X6 – сплав функциональности и комфорта

Вы не уверены, что за рулем просторного автомобиля массойНовый BMW X6 развеет ваши сомнения Дизайн
Подробнее...

Какими достоинствами обладает автомобиль Volvo V40

После того как на авторынках Европы появились автомобилиОсобенности дизайна кузоваКузов
Подробнее...

?

Яндекс.Метрика