Профессиональная полировка кузова – почему она так нужна?

Когда человек обзаводится новым автомобилем, про состояние кузова первые годы задумываться не приходится. Помимо так важной антикоррозионной обработки, важна и полировка автомобильного кузова. Сперва не видно мелких трещинок и царапинок с потертостями. Но даже у новой (!) машины на кузове имеются мельчайшие дефекты, поэтому полировать, сейчас все удивятся, необходимо даже автомобиль с нулевым пробегом.

Лакокрасочное покрытие машине требуется и для защиты кузовного металла от всевозможных воздействий атмосферы и дорог. Любая царапина – путь влаге к кузову. То есть, любая царапина приближает коррозию (причем сквозную), нарушая лакокрасочное покрытие. А поскольку царапин тысячи – заржаветь машине суждено более скоро, чем представляется. Однако, профессиональная полировка кузова все решит.

Полировка существует следующая:

1. Абразивная – тут счищается тончайший слой ЛКМ. Это полировку именуют восстанавливающей.
2. Защитная жидким стеклом – это защитный метод, носящий название нанополировка.
3. Защитная полировка, где применяется средство на эпоксидной смоле.

Полировка кузова, осуществляемая на основе эпоксидной смолы, делается на период весны-лета. Здесь абразивный способ абсолютно неприемлем. Кстати, эпоксидной смолой отполировать кузов дешевле всего. Действует метод примерно полгода. Нанополировка автомобильного кузова – вариант продвинутый, но самый дорогой. Наблюдается прекрасное взаимодействие жидкого стекла с лакокрасочным покрытием. Это молекулярный уровень, поэтому обеспечивается наилучшая защита. Действует нанометод порядка 3 лет. Машина, помимо защиты, будет превосходно сиять.

Выполняя полировку, специалист покрывает автомобильный кузов слоем защитного средства, которое предотвращает выгорание краски. Разумеется, от внешних атмосферных факторов, прочих агрессивных условий и механических влияний (царапин) кузов машины также стопроцентно оберегается. 

Восстанавливающая абразивная полировка нужна машинам «в возрасте», когда кузов теряет блеск от микродефектов, а также слабо видимых царапин либо потертостей. Абразивом снимают оксидированный слой, а затем убирают царапины и прочие повреждения. Снимается всего 1 микрон лакокрасочного слоя, но часто абразивные полировки не осуществляют: краски ведь остается все меньше.

Сняв микрон краски, полировщики «облачают» кузов в специальное защитное покрытие. И тут даже весьма старая машина становится сродни автомобилю, выпущенному вчера. Помимо защитных. Такому покрытию присущи и реставрационные свойства. Абразивная полировка – это, по идее, реставрация лакокрасочного покрытия. Можно, правда, купить флакон с полиролью и провести согласно приложенной инструкции полировку кузова. Однако, ее действие кратковременное и преимущественно лишь визуальное.

Именно профессиональная полировка кузова, выполненная в автосервисе квалифицированными людьми, несет максимальную защиту вашей машине, а вам – душевное спокойствие и финансовую экономию. Если машина защищена, то она долговечна.

Другая информация

Часто возникающие вопросы об: охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости и очистке топливной системы

Охлаждающая жидкость (охладитель)Какова задача охладителя?Это рабочая жидкостьЕсли упростить
Подробнее...

Как быть, если поцарапали машину

Для большинства автолюбителей машина – это настоящийКакие варианты? В ситуациицарапины
Подробнее...

Топливо «Евро-4» будет обязательно для МО уже в 2014 году

Московская область перейдет на топливо экологическогоСоответствующие поправкиЗа несоблюдение
Подробнее...

Сколько стоит "непрверяйка" от ГИБДД?

В Москве задержаны сотрудник ГИБДД и майор МВД в отставке По словам экспертов, наличие
Подробнее...

?

Яндекс.Метрика